Подвеска скейтборда и подвеска лонгборда отличаются множеством факторов, включая свою конструкцию, особенности использования и предпочитаемые стили катания.
1. Конструкция: Подвеска скейтборда обычно имеет более жесткую и компактную конструкцию, чем подвеска лонгборда. Это обеспечивает более точное управление и возможность выполнять сложные трюки в скейтбординге. В то же время, подвеска лонгборда имеет более гибкую и длинную конструкцию, чтобы обеспечить комфорт и стабильность при катании на длинных дистанциях.
2. Угол качения (грейдер): Угол качения подвески скейтборда обычно более крутой, что позволяет быстро поворачивать и выполнять трюки в тесных пространствах. В то время как угол качения подвески лонгборда более плавный, предоставляя более плавные и контролируемые повороты на высоких скоростях.
3. Размер и форма колес: Колеса скейтборда обычно небольших размеров, с диаметром около 50-60 мм, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и возможность выполнения различных трюков. В то время как колеса лонгборда имеют более крупные размеры, часто в диапазоне от 60 до 75 мм, чтобы обеспечить мягкое катание и повышенную устойчивость на высоких скоростях.
4. Тип подшипников: Скейтборды обычно оснащены подшипниками ABEC-7 или ABEC-9, которые обеспечивают быстрое вращение колес и более легкое ускорение. В то время как лонгборды, которые предназначены для катания на больших скоростях, часто используют подшипники ABEC-11, чтобы обеспечить максимальную плавность движения и контроль на высоких скоростях.
5. Стиль катания: Конечно, стиль катания также отличается между скейтбордом и лонгбордом. Скейтборды обычно используются для выполнения трюков, скейт-парков и уличного катания, в то время как лонгборды предназначены для длительных прогулок по городу, дрейфа и спуска с горок.
В целом, подвеска скейтборда и подвеска лонгборда имеют свои уникальные особенности, адаптированные под разные стили катания и условия. Выбор между ними зависит от предпочтений и личных целей каждого райдера.