Лонгборд — это вид скейтборда, который предназначен для круизования и катания на длинные расстояния. Он отличается от обычного скейтборда своей формой и размерами. Лонгборд состоит из следующих деталей:
Дека: основная часть лонгборда, представляющая собой плоскую и длинную доску. Дека изготавливается из различных материалов, включая дерево, бамбук, стеклопластик и углепластик. Она обладает достаточной прочностью и гибкостью для амортизации при катании.
Подвеска: металлическая конструкция, которая крепится к деке и содержит в себе оси. Подвеска обеспечивает маневренность и управляемость лонгборда. Оси могут быть обратимыми или нереверсивными, а их геометрия и жесткость могут варьироваться в зависимости от предпочтений райдера.
Колеса: резиновые или полиуретановые элементы, которые крепятся к оси лонгборда. Колеса имеют разный диаметр, жесткость и профиль протектора, что позволяет адаптироваться к различным условиям катания. Они обеспечивают комфортную езду и предотвращают вибрацию.
Подшипники: маленькие шарикоподшипники, которые размещаются в колесах и обеспечивают их вращение. Подшипники могут иметь разный класс точности и степень защиты от пыли и влаги.
Бушинги: резиновые прокладки, устанавливаемые между подвеской и осью. Бушинги влияют на маневренность и жесткость подвески, позволяя адаптироваться к стилю катания и весу райдера.
Гриптейп: специальная самоклеющаяся лента, наклеиваемая на верхнюю поверхность деки, чтобы обеспечить хорошее сцепление ноги райдера с лонгбордом. Гриптейп предотвращает скольжение и позволяет более уверенно контролировать лонгборд во время катания.
Комбинация этих деталей позволяет создать лонгборд, который отлично подходит для плавного катания, скоростных спусков, фрирайда или круизинга по городским улицам. Важно подбирать детали в соответствии с индивидуальными предпочтениями райдера и условиями катания, чтобы обеспечить максимально комфортную и безопасную поездку.