Ширина подвески является одним из ключевых параметров, который влияет на характеристики и поведение лонгборда. Она определяет ширину основания для крепления колес и осевых болтов. Размеры подвески могут варьироваться от узких, около 150-180 мм, до широких в пределах 200-250 мм.
Ширина подвески влияет на маневренность и стабильность лонгборда. Узкие подвески обеспечивают более резкий и маневренный поворот, что позволяет более легко совершать различные трюки и карвинг. Однако, узкие подвески также обладают меньшей стабильностью на высоких скоростях и могут быть менее подходящими для начинающих райдеров.
С другой стороны, широкие подвески обеспечивают большую стабильность на скорости и лучшую контрольность лонгборда. Они могут быть хорошим выбором для круизинга и длительных поездок. Однако, широкие подвески имеют больший радиус поворота, что делает их менее маневренными.
Выбор ширины подвески также зависит от применения лонгборда. Для фристайла и карвинга могут подойти средние или узкие подвески, которые позволят больше маневрировать и выполнять трюки. На длинных дистанциях и при высоких скоростях рекомендуется использовать широкие подвески для обеспечения стабильности и контроля.
В конечном счете, выбор ширины подвески на лонгборде зависит от индивидуальных предпочтений райдера, его навыков и стиля катания. Определение оптимальной ширины подвески является процессом проб и ошибок, который поможет каждому райдеру найти наиболее комфортное решение, учитывая все его потребности и предпочтения.